Проблема с машиной! Нужна помощь! (часть третья)
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Швейное оборудование
Все картинки темы

naturalife, Апр 19, 2017

gymaholic,Проверьте установки
http://club.osinka.ru/topic-59293?p=18348416#18348416

Добрый день! Астралюкс 7350, шил войлок (шинельный материал), туго, иногда останавливалась, но очень надо было, поэтому настырно шил дальше. Потом уперлась и сломалась игла, иглу сменил, крутилась в холостую и не шила, сменил еще раз иглу, подвигала лапкой, механизмом подачи и игла начала упираться в шпуледержатель. Разбирал, переставлял. почистил-не помогло. Спасите-помогите!

gymaholic, Апр 19, 2017

gymaholic
На ранних фото я всё не мог разобрать, что вы шьёте. Мне казалось, это что-то нетканное. Бифлекс этот оверлок нормально шить не должен, он для более простых задач, собственно, это вообще китайская копия китайского (уже вьетнамского) старого оверлока, который сам по себе не универсален. Можно попробовать уговорить, но это как получится.

Крючок сверху я не знаю для чего, у оригинального оверлока он тоже есть и нитки туда заводить точно не надо.

Maderia Aerofill 120 довольно толстые и иглы им вообще-то нужны №80. Лучше для такого трикотажа взять нитки потоньше.

На последнем фото создаётся такое ощущение, что у вас два слоя материала идут не край по краю, а со смещением. Если это так, то шить так не годится. Всё должно быть ровно и вообще край должен обрезаться ножом, а если нож почему-то отключен, то нужно самостоятельно подавать заранее ровно обрезанный край по тому же месту без смещений влево-вправо. При прохождении поворотов есть нюансы, но это другой вопрос, тем более, что трикотаж можно просто «развернуть» в прямую линию.

Собственно, шить лучше 4-ниткой, хотя 3-ниткой тоже шьют. А так она больше для обработки края в один слой.

На фото с прошитым участком видно, что край подворачивается. Надо ножи подвинуть, что ли. Там же длина стежка гуляет. Диф. транспортёром и прижимом лапки нужно вопрос как-то решить, насколько это возможно.

Кажется, пропуски есть. Фото изнанки нет, не понятно.

Я с ходу не могу сообразить, что может так подхватывать игольную нить. Нить перед иглой вообще ни в чём участвовать не должна. То ли коцка где-то, то ли нить наверх не вытягивается, странно это как-то. Визуально нижний петлитель и предохранитель относительно друг друга немного не так, как обычно выставлены, но, возможно, это в пределах допустимого (нет у меня сервисной инструкции на это чудо), да и от этого нить ловить так всё равно не будет, они-то сзади проходят.

Непонятно, зажёвывает из-за подхвата нити, или сначала зажёвывает, а потом в этом коме нить ловит.

Может быть вообще есть смысл на каких-нибудь простых тряпочках его погонять, посмотреть. С подстройкой шва освоиться. На фото много разрозненных проблем, возможно их совокупность и приводит к тому, что всё совсем плохо.

| Подразобрал и вот что и куда упирается(( Mclaud, Апр 20, 2017

Mclaud,

Mclaud, Апр 20, 2017

Mclaud, Проскочил балансирный ремень,т.е нарушено взаимодействие хода иглы и челнока,более правильный и позволяющий в будущем нивелировать такую ситуацию алгоритм действий,это нужно снимать крышки и посмотреть где стоит ролик натяжки балансирного ремня,он есть на любой горизонталке,т.е находим ролик ослабляем его крепление к станине ремень при этом прослабнет,потом зажимаем челнок одной рукой,а второй рукой с усилием за маховое колесо по часовой стрелке прощелкиваем ремень на один или два зубца до положения когда носик челнока будет проходить чуть над игольным ушком,при этом игла должна находиться в крайнем левом положении,проверку проводим поджимая ролик ,но не затягивая крепление.Потом,при получении нужного результата, роликом поджимаем бал.ремень достаточно плотно и затягиваем крепление.Второй вариант ничего не разбирая зажимаем рукой челнок,а другой рукой по часовой но уже с гораздо большим усилием также прощелкиваем ремень на один два щелчка до нужного результата,но здесь есть возможность сломать маховик и непонятно в каком состоянии балансирный ремень,если сдвинулся прижимной ролик например,то прослабленный балансир долго не проработает,зазор слетит от даже не сильной нагрузки.

шатл, Апр 20, 2017
шатл

Mclaud, Проскочил балансирный ремень,т.е нарушено взаимодействие хода иглы и челнока,более правильный и позволяющий в будущем нивелировать такую ситуацию алгоритм действий,это нужно снимать крышки и посмотреть где стоит ролик натяжки балансирного ремня,он есть на любой горизонталке,т.е находим ролик ослабляем его крепление к станине ремень при этом прослабнет,потом зажимаем челнок одной рукой,а второй рукой с усилием за маховое колесо по часовой стрелке прощелкиваем ремень на один или два зубца до положения когда носик челнока будет проходить чуть над игольным ушком,при этом игла должна находиться в крайнем левом положении,проверку проводим поджимая ролик ,но не затягивая крепление.Потом,при получении нужного результата, роликом поджимаем бал.ремень достаточно плотно и затягиваем крепление.Второй вариант ничего не разбирая зажимаем рукой челнок,а другой рукой по часовой но уже с гораздо большим усилием также прощелкиваем ремень на один два щелчка до нужного результата,но здесь есть возможность сломать маховик и непонятно в каком состоянии балансирный ремень,если сдвинулся прижимной ролик например,то прослабленный балансир долго не проработает,зазор слетит от даже не сильной нагрузки.

Спасибо огромное! Я все прекрасно понял! Это же аналогично ГРМ в ДВС!))) А это с закрытыми глазами можно!))

шатл, Апр 20, 2017
шатл

Mclaud, Проскочил балансирный ремень,т.е нарушено взаимодействие хода иглы и челнока,более правильный и позволяющий в будущем нивелировать такую ситуацию алгоритм действий,это нужно снимать крышки и посмотреть где стоит ролик натяжки балансирного ремня,он есть на любой горизонталке,т.е находим ролик ослабляем его крепление к станине ремень при этом прослабнет,потом зажимаем челнок одной рукой,а второй рукой с усилием за маховое колесо по часовой стрелке прощелкиваем ремень на один или два зубца до положения когда носик челнока будет проходить чуть над игольным ушком,при этом игла должна находиться в крайнем левом положении,проверку проводим поджимая ролик ,но не затягивая крепление.Потом,при получении нужного результата, роликом поджимаем бал.ремень достаточно плотно и затягиваем крепление.Второй вариант ничего не разбирая зажимаем рукой челнок,а другой рукой по часовой но уже с гораздо большим усилием также прощелкиваем ремень на один два щелчка до нужного результата,но здесь есть возможность сломать маховик и непонятно в каком состоянии балансирный ремень,если сдвинулся прижимной ролик например,то прослабленный балансир долго не проработает,зазор слетит от даже не сильной нагрузки.

Все получилось, еще раз списибо огромное! Начала шить, но с пропусками, выставил носик челнока прямо над ушком, надо еще на зуб поднять?

Mclaud, Апр 21, 2017

Mclaud, На зуб будет много,хотя как там в Астрах я честно говоря не знаю,если натяжение сейчас нормальное то попробуйте лучше чуть опустить игловодитель,там как правило винт внутренний на 2 мм,если сейчас нижнее натяжение слабое,не такое как было раньше,то тогда да,еще на один зуб.алгоритм движения иглы и челнока взаимосвязаны,но они еще должны должным образом совпадать с алгоритмом движения рейки,в вашем случае вполне возможно,что еще и челнок надо докрутить чуть вперед,если сможете это сделать,то игловодитель можно пока не трогать.

шатл, Апр 21, 2017
шатл

Mclaud, На зуб будет много,хотя как там в Астрах я честно говоря не знаю,если натяжение сейчас нормальное то попробуйте лучше чуть опустить игловодитель,там как правило винт внутренний на 2 мм,если сейчас нижнее натяжение слабое,не такое как было раньше,то тогда да,еще на один зуб.алгоритм движения иглы и челнока взаимосвязаны,но они еще должны должным образом совпадать с алгоритмом движения рейки,в вашем случае вполне возможно,что еще и челнок надо докрутить чуть вперед,если сможете это сделать,то игловодитель можно пока не трогать.

Спасибо огромное, все получилось, все таки на зуб пришлось перещелкнуть. Шить стала мягче и тише!)) (может потому что вытряхнул из нее "заготовок" на пару валенок!))

Добрый день, брйзер инновис 450, проблема такая когда скоросьт шитья увеличивается совсем маленькие стежки получаются, а сегодня верхняя нить стала пападать под не знаю как назвать челнок или подшпулечник- туда куда шпулька вставляется. Мастерской в моем городе нет хоть плачь, пожет быть купить эту пластиковую штуку?? дело в ней.. ума не приложу что делать?? помогите пожалуйста, еще нитка на зубчики наматывается

| Джуки 900

Джуки 900 новая. Шила всего три раза. Сегодня стала шить, оборвалась нить перед самым концом строчки. Стала заправлять по новой, а крючка натяжного приспособления вверху нет- нить не цепляется. Открыла корпус, а крючок опущен вниз. Каких-либо щелчков не было слышно во время шитья. Поднять невозможно, а посильнее нажать боюсь. Как вернуть на место? Неужели только в сервис? Это в Москву везти, у нас нет.

dream_knitter, Апр 22, 2017

dream_knitter, то есть Вы крутите маховое колесо а крючок не поднимается?

| Re: Джуки 900 dream_knitter, Апр 22, 2017
dream_knitter

Стала заправлять по новой, а крючка натяжного приспособления вверху нет- нить не цепляется. ..

Я в таком случае нажимаю кнопку позиционирования иглы, и крючок приезжает в верхнее положение.

| Re: Джуки 900 flymammy, Апр 22, 2017
flymammy
dream_knitter
Нажмите, чтобы читать дальше ▸

Я в таком случае нажимаю кнопку позиционирования иглы, и крючок приезжает в верхнее положение.

Это если игла внизу, а если игла вверху а крючок опущен, так быть не должно. Но из сообщения ТС этого не понять, вот и спросила.

Соньчик), Апр 22, 2017
Соньчик)

dream_knitter, то есть Вы крутите маховое колесо а крючок не поднимается?

Стала крутить колесо и крючок поднялся. Спасибо большое за совет.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания