Как подготовить шерсть для продажи?
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Валяние

Есть много полутонкой овечьей шерсти, только что состриженной (мешков 15). Хочу продать, так как сама ничего делать из нее не умею, да и желания учиться нет. Вот только как ее подготовить, в каком виде лучше продавать. Изначально думала продавать ее как есть - только выбрать весь мусор и грязь, но это оказалось мне не по силам - шерсть ну очень грязная - репьи, грязь, колтуны в какашках. За 2 часа работы - 50 грамм чистой шерсти. Если я ее перед перебиранием промою холодной водой - это как то повлияет на ее качетво? Или если уж мыть то мыть сразу в мыльной воде?

Если у Вас нет опыта "общения" с шерстью, то ее лучше вообще не мочить. Постарайтесь убрать самый крупный мусор и сильно загрязненные места. Если шерсть руном, т.е как бы целой шкуркой,то ее можно разложить на подстилочке лохматой стороной вниз и немного потрясти, выбить опилки и какашки. Но все это нужно делать осторожно. Потом аккуратно сложить лохматой стороной вовнутрь, предварительно сфотографируйте, что бы покупатель имел представление о том, что покупает-цвет,наличие мусора. Это будет целое руно.Пометьте вес. Делить шерсть лучше по спинке.
Флис сейчас очень актуален,с ним интересно работать.И если будет адекватная цена, то и на такую шерсть найдется покупатель.

Cat-nn, большое спасибо за ответ! Попробую сделать так, не уверена, что, то что у меня есть можно назвать флисом (сравнивая, например, с тем что предлагают на ярмарке мастеров) 😃 но попробую. А если часть шерсти попробовать пропустить через кардочес? Ее же не нужно перед этим мыть?

Если у Вас ручная, а не промышленная машина, то лучше все же помыть. Как помыть- можно найти МК. Но потом, желательно, шерсть вначале потрепать, как бы разбить свалявшиеся места. Можете попробовать почесать и не мытую. Как пойдет. Еще, какого цвета в основном у Вас шерсть? Если белая, то лучше чесать.