Цвет в гардеробе: создаём нужное впечатление
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Цветотипы

Рег.
12.08.2005
Сообщ.
12510

Янв 18, 2013 16:54

Ни для кого не секрет, что выбирая одежду для того или иного случая, мы в первую очередь думаем о том, как будет восприниматься окружающими наша одежда, будет ли она соответствовать ситуации, одежда не только защищает нас от непогоды, но и несет в себе информационное сообщение окружающим. Цвет берет на себя роль эмоциональной окраски нашего "сообщения". Те, кто прошел консультацию по определению своего цветотипа и получил палитру, встал перед сложной задачай: необходимостью не только выбирать одежду по фигуре, но и по палитре. Всегда ли это возможно? Мне бы хотелось поговорить о том, как мы решаем эту задачу.

Поговорить об этом меня подтолкнул вот такой интересный коллаж из поливоре!
на фотохостинг →
http://www.polyvore.com/my_zyla_colors/set?.svc=copypaste&id=66366999

Все картинки темы

Мне при цветотипировании по Бфас дали инструкцию на английском, в которой было написано, какие цвета в сочетании какой несут посыл. В России тоже такие дают?

Да, и тоже на английском) Но теория теорий, а вот как мы её применяем? Я не первый день интересуюсь цветотипом, но, признаюсь, вопрос ансамблей для себя пока что не пыталась решить в ключе психологии цвета. Возможно по тому, что я на свою работу могу носить всё, что захочу и передо мной не было такой практической задачи.

Безотносительно цветотипов, я воспринимаю то, что в подборке обозначено, как "energy", как "всем пинка для рывка" Smile (себе тоже, естественно). Повседневная рабочая одежда в холодном красном, несет еще более резкий посыл: "Кто рванет не достаточно быстро - покусаю".

Бархатная кошка

"energy", как "всем пинка для рывка"

Laughing Laughing

Цвет - один из способов манипулирования.
Когда нас обучали психологии продаж, то рекомендовали одевать на себя "продающие" цвет - синий или красный. На переговорах эти цвета составляют 80% успеха. Была даже серьезная раскладка в каком случае какой из оттенков этого цвета должен присутствовать в костюме. Методику применяла много лет и она работала.
В хорошо сделанной рекламе определенный цвет вызывает определенную эмоцию.

Катя, поздравляю с открытием темы! Очень важные вопросы ты здесь поднимаешь. Как бы ни шел человеку розовый/черный/...(любой другой) цвет, не в каждой ситуации он будет лучшим для него Smile.

что-то я суть этого коллажа не улавливаю Embarassed
это комплекты одного человека для разных ситуаций? Rolling Eyes

Секунда, это выбраны цвета из палитры, которым определили "место под солнцем" Smile На каком цвете для какой ситуации строить ансамбль.

n_osinceva, спасибо! roza Пользуясь случаем, так сказать)) Вспомнила, что модератор не так давно писала, что "дала добро" на темы, которые не вписываются в открытые ранее.

Для меня тема очень интересная, живая, и, думаю, что тут нам могут много интересного рассказать осинки.
Lana Lita, было бы интересно узнать больше о воздействии, например, красного цвета в сочетании с другими. Знаю, что реклама(продажи) используют только проверенную на статистике информацию, от того она мне кажется заслуживающей внимательного отношения.

Катя, коллаж составлен по теории Давида Зулы. В своей книге "The color of style" он рассказывает и об этих цветах для каждого человека, и о ситуациях когда, какой цвет предпочтителен.
Essence - ваш оттенок "белого"
Romantic - цвет вашего румянца
Dramatic - цвет ваших вен на запястье
Energy - самый темный цвет вашей радужки (не кольца вокруг радужки)
Tranquil - самый светлый цвет вашей радужки
1 Base - ваш вариант "черного" - цвет кольца вокруг радужки
2 Base - самый темный цвет ваших волос
3 Base - самый светлый цвет ваших волос

Еще мне нравится книга Leatrice Eiseman "COLOR: messages and meanings". В книге описываются группы цветов (их посыл и значение), а также даны варианты их комбинирования (на основе красок Pantone).

Я заметила, что американки - фанатки цветотипов, увлечены и теорией Давида Зулы, значит есть в ней какое-то рациональное зерно, а значит и нам тоже оно надо)))
Расшифровка оказалась совершенно неожиданной, интересной! Открывает новые горизонты.
Благодарю!

Интересно, Essence - ваш оттенок "белого", как определяется?

Leatrice Eiseman "COLOR: messages and meanings"

Можно хоть немного оттуда рассказать? Например, что тебе запомнилось, удивило, оказалось открытием, которое лежало на поверхности?

Садовница Роз

Я заметила, что американки - фанатки цветотипов, увлечены и теорией Давида Зулы, значит есть в ней какое-то рациональное зерно, а значит и нам тоже оно надо)))
Расшифровка оказалась совершенно неожиданной, интересной! Открывает новые горизонты.
Благодарю!
Интересно, Essence - ваш оттенок "белого", как определяется?

Катя, вот редко ты появлялась в осенней теме, поскольку я там довольно много внимания уделяла концепции David Zyla. По тегу имени автора можно найти всю информацию. Правда, ее мало кто заинтересовался.

Essence - это цвет кожи человека. Laughing Правильно выбранный цвет должен выравнять тон кожи и придать ей свечение.

Насчет второй книги, вот так прямо с ходу и не скажу, что были открытия. Хотя вот припоминаю, описание цвета включало в себя положительные и отрицательные характеристики. Так вот у некоторых цветов не было отрицательных. То есть получается одежда этих цветов всегда имеет положительный посыл. Надо будет перечитать или хотя бы просмотреть книгу еще раз, может еще чего вспомню.

Еssence, по идее должен изумительно смотреться в качестве обуви, удлиняющей ногу. А вот в виде одежды...не знаю) Не возникнет ли ощущения раздетости?)


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания