ТЕКСТИЛЬТОРГ – швейная, вязальная техника и ВТО!
Тема открыта до 26.08.2017 11:16
Что это значит?

    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Магазины оборудования
Все картинки темы

Делала заказ в день юбилея, о чем оставила комментарий при оформлении интернет заказа. Спрашивала про скидку. Даже если это не предусмотрено - мне было бы спокойней, если бы оператор это произнесла. А так получается, что никто их не читает, видят только факт заказа и итого достаточно.

Уважаемый Текстильторг!
Сообщите, пожалуйста, есть ли у вас в наличии JANOME 1221? Сказки о бракованной партии, отсутствии доставки в мой город (Гатчина, Ленинградская область) я уже слышала от ваших операторов и продавцов. Сегодня опять перенесли доставку. Нет машин - так и скажите. Очень неприятно, когда тебя откровенно дурачат.

Здравствуйте mamasha03!
Указанная Вами JANOME 1221 есть в наличие и в ближайшее время Вам его доставят.
Приносим извинения за задержку с доставкой.
С уважением, "ТекстильТорг"

TextileTorg, Мар 06, 2017

TextileTorg,
Это не оверлок. Только сегодня звонил Ваш представитель и опять рассказывал сказку о бракованной партии и невозможности доставки в течении ближайшей недели.Это уже даже не смешно.

Уважаемая TECEPOHA! Спасибо за замечание, абсолютно с Вами согласны. Это серьезный недочет в работе менеджера.
От лица компании приносим извинения. Проведем работу, чтобы подобное не повторялось.
С уважением, "ТекстильТорг"

Здравствуйте. 27 февраля сделала заказ на швейную машинку JANOME 1221, хотела сделать себе подарок на 8 марта. В итоге одно расстройство.Сначало сказали что 1 марта отправят, потом в четверг сказали что отправили, звоню в воскресенье, еще раз уточнить в итоге ее даже не отправили. И постоянно какие -то отговорки. Что за отношение к покупателям?
Сегодня на сайте 2 раза оставляла заявку на обратный звонок, в итоге никто даже не перезвонил. Это издевательство , почему такое отношение?

Уважаемая Rezeda_F! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и Вам обязательно перезвонит наш специалист.
Постараемся решить проблемы, возникшие с Вашим заказом.

TextileTorg, Мар 07, 2017

TextileTorg, 197091

Rezeda_F, информация о заказе передана, ждите звонка.

| конкурс "Игрушка Bernina"

Текстильная игрушка, сшитая своими руками, хранит тепло, с которым мастерица работала над ее созданием.
Может быть поэтому перед такими игрушками сложно устоять. Они необычные, уникальные, единственные в своем роде.
Сшить мягкую игрушку может даже начинающая швея.
Компания Bernina объявляет конкурс на лучшую игрушку, созданную своими руками.
Принять участие в нем может любой желающий.
Для участия в конкурсе "Игрушка Bernina" необходимо скачать выкройку, придумать персонаж и сшить свою "Игрушку".

Материалы для пошива можно использовать любые, уникальность сшитого персонажа приветствуется.
Единственное ограничение - необходимо использовать выкройку для базовой конструкции игрушки.
В заявке на участие в конкурсе нужно отправить свои данные, фото игрушки и краткое описание персонажа.
Для подтверждения авторства необходимо приложить несколько фотографий процесса создания игрушки.
Заявки на участие принимаются с 1.03.2017 до 30.04.2017.
Скачать выкройку и узнать более подробную информацию можно на сайте "ТекстильТорг"

А я себе месяц назад покупала машинку в ТекстильТорге. Сначала решила заехать в магазин, посмотреть вживую, но там навязывают только одну модель Бразера. Ушли из магазина, заказали у порога же по интернету ту, которую изначально хотели. На следующий день к утру самовывоз был уже готов, в 9.00 забрала из магазина.
Единственное, что не понравилось, очень напористое навязывание опять все того же Бразера пока оплачивали и проверяли заказ, а потом аксессуаров. Но если всякие лапки мне еще когда-то пригодятся (надеюсь), то вот "незнание" менеджером про особенности смазки конкретно моей модели несколько покоробило.
Хорошо, я всегда инструкции читаю, а то насмазывала бы...

TextileTorg, Мар 07, 2017

TextileTorg,
Спасибо, в этот же день перезвонили. Сказали, что в понедельник к ним машинка поступит и они сразу же ее отправят. Надеюсь что это так, т.к. уже 2 недели ее жду.

Мар 21, 2017 15:01 | "Мастер интерьера 2017"

Дорогие друзья!
Напоминаем, что продолжается конкурс "Мастер интерьера 2017"!
Принять участие в нашем конкурсе может абсолютно каждый!
Все подробности проведения конкурсана нашем сайте!

Желаем Всем удачи!

| сплошное разочарование!!!!

Добрый день!

Вот и я пополнила список разочарованных покупателей. В четверг 23.03.2017г. заказала машину Juki HZL F400.
Номер заказа 201872.
Менеджер позвонил, заверил что машины есть в наличии и привезут мне ее в понедельник.
Сегодня - звонок. Машинок нет и будут только в апреле. Специально зашла на сайт. Информация, что машины есть и их много.
Зачем же Вы обманываете покупателей и заставляете их сидеть и ждать дома?

Много раз заказывала технику в разных ИМ. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
Судя по отзывам, надеялась, что у Вас что-то изменилось. Вижу - НЕТ!!!!

Очень плохо работает ваш магазин.
1-Перезвоним Вам через 28 секунд!-никто и через два часа не позвонил.
2-Дозвонится вообще невозможно,постоянно сбрасывает.
3-Сделала заказ.но никто не перезвонил и на почту "ни ответа ни привета"
И как это все понимать? Не пудрите людям мозги.


 
 
 

Авторы
Теги
Упоминания