Как сшить дома волкошапку?
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Пошив по журналам

Здравствуйте, девочки!!! Я новичок, по этому не знаю с чего начать. Доча увидела у подруги "волкошапку" из искусственного меха типа капора с ушками. Купила искусственный мех лисы а что дальше делать не знаем, облазили весь нет нигде подобной выкройки не нашли."Поможите, чем можите!!!" Как построить выкройку и какие размеры нужно? Не знаю как вставить картинку 🙁 этой шапки...

http://files.mail.ru/0BRAWR?t=1

Вот тоже неделю лазаем по инету,ищем выкройку,но пока безрезультатно.

Ну что-же, будем вместе искать.Я думаю, что основа в ней лежит капор из 2-х деталей.Вот только проблемка: вытачки на макушке делать или нет?

Я сегодня смотрела в магазине как сшиты шапки.Общий вид поняла как сделать,но на практике ещё не пробовала.Буду пробовать из ткани,чтоб потом с мехом было проще.

я тоже один вариант на ткани попробовала, но что-то плоховата вышло 🙁

Можно на базе этой шапки сшить. как мне видится.
http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2011/burda/burda_10/slides/43.html
Убрать козырёк, удлинить уши и пришить "волчьи" ушки.

Я бы сделала примерно так:

на фотохостинг →

В вытачку вшиваются ушки, хотите волчьи, хотите заячьи.

Бариска-66, берёте выкройку капюшона из двух деталей( почти в любом осенне-зимнем номере Бурды за прошлые годы можно найти), делаете вытачку в районе, где некоторые любят носить очки, почти на макушке, и зашиваете её вместе с ушками.
Всё просто. Деталь я Вам примерно нарисовала, которая должна получиться. А длинноворсовый мех простит почти любые погрешности. Хотя сначала стоит потренироваться на чём-то плотном, но дешёвом, для уточнения размеров и правильного местонахождения вытачки.

фру-фру2008 огромное спасибо!!! Пробую.

А где смотреть выкройки из журнала бурда?

Та-а-а-к... 😕 Навигатор по Бурде на главной странице сайта справа внизу.
Можно выбрать подходящий номер и потом скачать его из инета.
Можно купить журнал в магазине или здесь в " Объявлениях".