Ноя 03, 2004 13:06 :: Шью юбку первый раз в жизни!
Всем здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему или задаю глупые вопросы. Очень надеюсь на ваше снисхождение к новенькой. Недавно в доме появилась швейная машинка Brother, и я загорелась идеей научиться шить. (Тем более что в магазине купить на меня симпатичную вещь - проблема..)
Опыта у меня совсем мало - фартучек и рубашка по Бурдовской выкройке в школьные годы (кстати, удачная и заношенная до дыр), с тех пор пара простроченных штор Так что предполагаю, что начать следует с простого. Нашла на вашем замечательном сайте выкройку узкой юбки: http://www.osinka.ru/Pattern/Free/f-114/ - и решила, что это подходящий вариант (я права?) Тем более, что такая юбка мне и правда не помешает Теперь надо купить ткань. Ткань я никогда в жизни не покупала - только на шторы..
Так что куча вопросов, с вашего позволения: какую лучше по составу? Плотную или нет, эластичную или как? Чтобы проще было шить и не видно было бы огрехов Сколько ткань примерно стоит? Сколько это - дорого и сколько - дешево?
Рядом с домом (я в Москве) есть магазин тканей - Барокко, собираюсь покупать там.
Стоит ли для начала выбрать совсем простую ткань для тренировки? Или все же не заморачиваться и сразу шить вещь из нормальной ткани?
Я ростом 171 см, низ - 50го размера. Широкие бедра, нормальная талия, но имеется неслабый животик (с ним борюсь, конечно, но с переменным успехом... )
Будет такая юбка на мне нормально выглядеть?
Сколько ткани покупать - я так поняла, что длина юбки + ширина пояса + 10 см. (при условии, что ширина ткани чуть больше обхвата бедер) Правильно?
Большое спасибо тому, кто поможет!
Ну и напоследок: дамы, какие вы умницы, слов просто нет! Почитала форум, посмотрела ваши работы - потрясающе!!! Завидую вашим умелым ручкам белой завистью; очень, очень хочется научиться делать что-то ну хоть чуточку похожее на ваши шедевры!