молоко, молочные продукты, йогурты...
    Все картинки темы
Список форумов -> Грани жизни -> Кулинарный совет
| молоко, молочные продукты, йогурты...

Здравствуйте дорогие рукодельницы!

Я хотела бы поделится с вами своими знаниями.
Я - специалист по молочной продукции. Очень много консультирую по вопросам молока, йогуртов и проч. К сожалению, от незнания происходит довольно много отравлений. Плюс из телевизора часто говорят откровенную ересь, а многие верят. Опять же от не знания.
Так что если у вас есть какие-то вопросы или сомнения - спрашивайте. Я с радостью отвечу всем.

(для модераторов - видела в других темах проскальзывали советы и вопросы про молочные продукты, но все же считаю, что это довольно актуальный вопрос для выделения его в отдельную тему)

Ольга, у меня очень глупый вопрос. 😳
По поводу йогуртов.
Совсем не покупаю их детям, потому-что не верю, что даже в самых дорогих из них нет консервантов и прочей дряни.
Йогурт делаю в йогуртнице и потом добавляю в него фрукты, ягоды....
Но всё равно - баночки красивые, дети просят. Я не позволяю. Я права или нет?

У меня тоже глупый вопрос 😈 Покупала сливки 20% жирности "Домик в деревне", все нормально, хорошие сливки, потом вдруг купила те же 20%, но "Простоквашино", они были гораздо гуще, а потом постояли и запахли коровой. Это нормально или были нарушены условия хранения или транспортировки?

*Лилу*

По поводу йогуртов.

Ну, не совсем вы правы. Если и покупать йогурты, надо выбирать с умом. Есть классические наполнители. Например, чернослив, клубника, абрикос. А если наполнитель какой-то экзотический, то там точно не все честно. Или если йогурт со вкусом пломбира, например. Это тоже бяка. Нарочито желеобразный йогурт приправлен желеобразователями - желатином или агаром. Это не плохо кстати.