Хандмейд на прилавках - кровь стынет в жилах. В чем дело?
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Малый бизнес в индустрии моды
| Хандмейд на прилавках - кровь стынет в жилах. В чем дело?

Дорогие друзья!

Чаша моего терпения переполнилась, и я сейчас обрушу на вас кучу вопросов, которые не дают мне покоя последнее время.

Сначала придется сказать пару слов о себе, просто чтоб вы понимали, почему меня вообще это волнует.

Кроме самой ранней юности, когда я много вязала на заказ, хнадмейд для меня никогда не был источником заработка, во всяком случае, систематического. У меня есть другая работа, вернее, работы, которые меня кормят. Так что формально, по признаку оплаты, я профессионалом не являюсь. Но по уровню мастерства, количеству работ и разработок, не сочтите за нескромность, я профессионал.

До определенного момента у меня не возникало вопросов сбыта - вещи находили хозяев, едва сойдя со спиц. Но все не стоит на месте, меняются приоритеты, русло, по которому течет река жизни, совершает всякие причудливые повороты... В общем, постепенно создание вязаной одежды стало занмать очень большое, если не главенствующее место. И эта тенденция только нарастает.
В результате речь теперь идет уже не о каких-то единичных вещах, а коллекциях, которые просто не могут не быть реализованы. И это, в свою очередь, делает вопросы сбыта актуальными - этому всему необходима дорога к людям. К тому же, даже при моих высоких скоростях, я вплотную подошла к тому, чтобы обзавестись парой-тройкой наемников, потому что в одни руки не воплотить всего, что рождается в голове. А это, в свою очередь, уже делает необходимым получение дохода - наемникам надо платить, сырье надо закупать, да и на те работы, которые раньше были основными, остается все меньше времени, т.е. и самой надо что-то кушать.

Вот те причины, по которым я за последний период вступила в контакты с nn-м количеством торговых точек, специализирующихся на хандмейде.