Вопросы и ответы (технология шитья)-2
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Технология шитья

Рег.
25.09.2008
Сообщ.
5095

Май 21, 2012 14:22

Начало темы Вопросы и ответы (технология шитья)

Признаки хорошего костюма
Схема изменения мужских брюк для фигуры с большим животом (по методике Гриншпан И.Я.)

Все картинки темы

Здравствуйте! Девушки, выручайте! Третий раз переделываю платье и не понимаю что делаю не так. Передняя часть рюши оттопыривается. Сзади все хорошо. Резинку использовала широкую, пристрачивала на основу платья под рюшей. Может ли быть причина в том что рюша впереди имеет больше складочек или резинка растянута? ( все таки я Ее 2-3 раза перестрачивала), или спереди пристрочить тонкую резинку? Уже неделю мучаю. Помогите(

Viktory87, Май 18, 2017

Viktory87 , с моей точки зрения, здесь сразу две проблемы: длинновата резинка и отстрочка по верхнему краю. Честно сказать, я бы лучше делала просто тоннельную кулиску и в нее вставила бы резинку. Отстрочка зигзагом,явно видно, растянула верхний край. Если не хотите делать кулиску, думаю, стоит взять новую резинку, по длине на сантиметр-полтора,может, даже два меньше того, что сейчас, и пристрачивать прямой строчкой. Не переживайте, что строчка будет рваться: Вы же растягиваете резинку при пришивании, а когда она обратно стянется,ниточка будет эластична. Либо пристрачивайте тогда другой строчкой - трехшаговым зигзагом. Но кулиска будет намного лучше, на мой взгляд.

Viktory87, Май 18, 2017

Viktory87 А если резинку притачать не на изнанку, а на лицо под оборкой?

Девушки, прошу помощи в пошиве этого комбинезона.
Как в нем стыкуются центры? Край гульфика ведь должен быть по центру брюк? Значит в этом изделии гульфик сдвинут в сторону на ширину половины застежки верха? Или я что-то неправильно поняла?

Indigo2005, Июн 22, 2017

Indigo2005 Получается, что гульфик сдвинут.

Причина оттопыривания оборки- грубая и толстая резинка. Сделайте кулиску. резинку так никто не настрачивает

Получается, что гульфик сдвинут, но если это в модели , то может так и нужно. Главное. чтобы" костюмчик сидел"

Подскажите,пожалуйста, как обработать узел кармана, при этом сохранив отстрочку в модели сарафана Burda 10/2016?

https://burdastyle.ru/vikroyki/sarafany/sarafan-a-silueta-burda-2016-10-117/

Может, есть фото инструкции? Или МК?

Vilia22, Июл 10, 2017

Vilia22 Там же все описано в журнале! Сначала отстрачивают вход в карман, затем накладывают переднюю часть на бок и нижнюю часть переда и настрачивают участками, следя за тем, чтобы строчка выглядела как единая линия.

боднар(елка)

Vilia22 Там же все описано в журнале!

Я написала, что у меня нет журнала) Спасибо!

Vilia22, Июл 12, 2017

Vilia22 Все есть в интернете - http://coscat.su/gallery/images/burda/10/

Очень-очень благодарен!


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания