Мешок овечьей шерсти
    Все картинки темы
Список форумов -> Рукоделие и декор -> Валяние
Все картинки темы

| Мешок овечьей шерсти

Дано: мешок овечьей шерсти почти в мой рост. Колючая. Некрашеная, нечесаная, в общем, только от овец. Плюс хороший пучок шерсти моего ризена. Что можно сделать? Не очень скучное Smile

Можно матрас делать, на таком спать очень полезно, но все таки постирать шерсть хотя бы один раз надо.

стирать однозначно, если использовать для людей Exclamation
Загляните в тему как прясть, там мы многое обсуждаем. Будем Вам рады! Cock

Ну, вот, пришла в тему войлок, а меня прясть отсылают Smile Неее, если прясть - то только мягкую шерсть, а это - ужас-ужас. Матрац меня тоже не привлекает. Что-то из войлока..... Вот задумалась над мокрым войлоком, но шерсти реально много. Ну, скатаю я прикроватный коврик, а дальше что? Smile Можно ли жилетку или будет ужас-ужас? Думала еще тапочки вот свалять, только ни по книгам, ни по мастер-классу не разбираюсь. Куда прикручивается вторая часть обувки-то, как получается, что внутри она полая - не понимаю Smile И надо ли стирать ДО валяния или нужно ПОСЛЕ? А чем вычесывать?

В общем, год смотрю на мешок, вокруг овец - море, можно еще двадцать мешков приволочь, а что делать - не знаю.... Боязно начинать....

если много, то сваляйте пуфик-камень. Так же просто можно сделать пласт толщиной 0,3-0,5 см, а потом нарезать стелек... и тепло и полезно Мега!

| Re: Мешок овечьей шерсти
Shutegoberi

Дано: мешок овечьей шерсти почти в мой рост. Колючая. Некрашеная, нечесаная, в общем, только от овец. Плюс хороший пучок шерсти моего ризена. Что можно сделать? Не очень скучное Smile

А мне на пол ковры нравятся, тока неправильной формы... в виде какого-нибудь листа кленового... или подобие шкуры... нравятся на стену ковры... именно белые с черным.
Нравятся в машину седушки... нравятся на кресла накидушки... пледы...
У меня одеяло из овечьей шерсти ... стеганное...

Shutegoberi