Пряжа подлежит обмену?
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Пряжа

А в нашем маленьком городе все продавцы пряжи знают всех покупателей 😂 Наверно, им там скучно за прилавком, поэтому запоминают буквально всё. В моей дырявой голове даже имена плохо держатся, а они знают обо мне такие подробности, которые я и сама давно забыла. Поэтому пряжу, конечно же, меняют всегда. Даже сами предлагают взять моток на пробу и изнутри повязать немножко аккуратненько, чтоб посмотреть, что получится ⁉ Правда, я так не делаю - не хочется злоупотреблять 😃

В моей провинции так же: единственный приличный магазинчик с пряжей и хозяйка свою клиентуру знает наперечет. Деньги не возвращает, но можно обменять (если нужно с доплатой). У нее такой свой "талмуд" с записями кто-кому-чего должен. Очень удобно. Допустим, я сегодня сдала остатки, но покупать пока не собираюсь - не страшно - контора все пишет. Когда мне понадбиться, мне всегда отдадаут взамен (естественно, с учетом стоимости нового товара).

О-ооо! Прям коммунизм какой-то ("без денег") ! 😈(мечтательно) а нам такое и не снилось... 😿
Как бы такая бухгалтерия заинтересовала в России налоговые органы.... 😂 быстренько бы магазинчик прикрыли. Надеюсь, у Вас там "человеколюбивые" мздаимцы?...

Никогда больше не буду покупать пряжу в магазине, где можно поменять или вернуть остатки.
Почему? Девочки уже описали проблему - неполные, б/у мотки.
Очень неприятно. 😕

| .

Мы брали на работу в отдел пряжи женщину, которая решила сделать доброе дело своим знакомым вязальщицам - принимала моточки обратно. Один оказался "неполным" - сразу было видно. Пришлось ей покупать себе этот моток, нельзя же было покупателям такое продавать...
Но самое плохое оказалось, что она решила попробовать незнакомую пряжу, и навязала образцов из разных моточков, посмотрела, распустила и замотала очень небрежно. Пришлось мне снова образцы из этих намотанных ниточек вязать, когда я пришла в этот отдел работать... Кстати, у нас многие покупатели любят покупать моточек с образцом - говорят, самим считать не надо... 😃

Если следовать букве закона - пряжа не подлежит возврату и обмену....

Я работаю в салоне рукоделия недавно, мне хозяйка сразу запретила принимать пряжу, т.к. реально можно у многих мотков отмотать из середины и не заметишь! Меняла пару раз буквально, когда пряжа была намотана на картонную бобину, а на другом конце был связанный мною же образец,т.к. клиентка брала последний с витрины и он не подошел ей по цвету.

Мне меняют в двух магазинах,но только если берешь что-то еще,а как хомяку зайти в ниточный магазин и не отовариться?и понятное дело,если мотки целые,но вот мне совесть не позволит отмотать немного из середины и потом сдать этот моточек.

в магазине, где у нас берут лишние и оставшиеся моточки на обмен, есть весы электронные - положил на весы, и порядок 😃 видно, полный моток или нет) по-моему, очень разумно...

кстати, в другом магазине при мне взвешивали мотки из только что распечатанной упаковки - плюс-минус 5-7-10 грамм в 50-граммовом мотке в половине мотков 😈 производитель очень приличный 😈
а вы говорите - отмотать...

неполные, б/у мотки.

сама работала в магазине пряжи - практически у любой фирмы идет недовес в моточках в фабричной упаковке

Если следовать букве закона - пряжа не подлежит возврату и обмену....

в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату, ПРЯЖИ НЕТ. Даже если пытаться подогнать её под текстиль, продающийся НА МЕТРАЖ, всё равно не получится - она продается ШТУЧНО (никто ведь Вам не отрежет несколько метров пряжи), то есть мотками, значит, следуя букве закона, обмену и возврату подлежит в оговоренные законом сроки...это всё уловки продавцов, их, с одной стороны, понять можно, от недобросовестных покупателей никто не застрахован. Но, начиная торговлю, думаю, нужно учесть всё, и случаи возврата тоже...и думаю, их (таких случаев) не так много, чтобы это было для предпринимателя критичным. Считаю, что мы, как покупатели, должны отстаивать свои права. У меня просто был случай - купила мама пряжу, коллега её попросила для внучки связать костюмчик. Мама купила "Хуторянку" Троицкой фабрики. Представляете? Хуторянку для годовалой малышки? Я бы оставила себе, но весь прикол в том, что она розового цвета совершенно детского. Пошла менять - ни в какую, даже на ту же хуторянку другого цвета - ни в какую. Я тогда "забила", как говорится, а зря, надо было натсаивать и добиться своего...

а в магазине пряжи в ТЦ Останкино сразу предупреждают, что оставшийся моточек можно вернуть. ну и пряжа уних конешно дороже Хуторянки...

несмейяна

в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату, ПРЯЖИ НЕТ. Даже если пытаться подогнать её под текстиль, продающийся НА МЕТРАЖ, всё равно не получится - она продается ШТУЧНО (никто ведь Вам не отрежет несколько метров пряжи), то есть мотками, значит, следуя букве закона, обмену и возврату подлежит в оговоренные законом сроки...это всё уловки продавцов

Нет, это не тот пункт.
Я сейчас не работаю в отделе "Пряжа" и не езжу на свою бывшую работу, но у нас висела какая-то бумага, где был юристом разъяснён пункт о "не возврате" и "не обмене" пряжи , но не тот, о котором Вы писали... 😈
Честно говоря, не помню... Но знаю, что под что-то другое её "подводили"...

девочки по закону точно знаю ,пряжа возврату и обмену не подлежит.у меня родственница в роспотребнадзоре работает 🙁 ну еще человеческий фактор если с продавцами подружитесь тогда поменяют.а права качать не имеет смысла.

Паучок72

по закону точно знаю ,пряжа возврату и обмену не подлежит.у меня родственница в роспотребнадзоре работает 🙁

ну, как говорится в таких случаях - ссылку на статью закона в студию 😃 мне уже самой интересно, просто меня заочно, на нашем местном сайте консультировал специалист комитета (или как-то по-другому данный орган называется) по защите прав потребителей..она однозначно сказала, что пряжа не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, что её при наличии чека обязаны поменять. Да и если по логике: остальные товары из списка понятно, по каким причинам не меняют (белье, колготки, лекарства и тыпы), а назовите хоть одну объективную причину, по которой целый, невязаный моточек пряжи не может быть поменян? ⁉ или целая фабричная упаковка, как было в моем случае? и продавцам такая ссылка поможет - они будут знать, на что можно будет юридически грамотно сослаться 😃

девочки,узнала,подлежит обмену,но надлежащего качества т.е.в упаковке,только по причинам,брака,или не тот цвет или оттенок,в перечне ее действительно нет.можно обменять,если ни чего не подобрали,то обязаны вернуть деньги,но это все в течении 14 дней. законом прав потребителей,статья №5

Паучок72

девочки,узнала,подлежит обмену,но надлежащего качества т.е.в упаковке,только по причинам,брака,или не тот цвет или оттенок,в перечне ее действительно нет.можно обменять,если ни чего не подобрали,то обязаны вернуть деньги,но это все в течении 14 дней. законом прав потребителей,статья №5

вооот, спасибо, не поленились - узнали 😃 про надлежащее качество - это понятно, у меня, повторюсь, была (да и лежит так с тех пор)целая упаковка хуторянки детского розового цвета, чек, пришла я на следующий после покупки день...то есть, получается, в случае отказа от обмена и возврата сотрудниками магазина, каковы должны быть действия? подозреваю, что пишется претензия, которая или вручается лично под роспись, либо отправляется по почте заказным с уведомлением? не сразу же в суд бежать, наверное?


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания