Очень серая мышь
Рег. 20.06.2007 Сообщ. 181
|
|
|
Жулик
Рег. 09.02.2008 Сообщ. 150
|
В моей провинции так же: единственный приличный магазинчик с пряжей и хозяйка свою клиентуру знает наперечет. Деньги не возвращает, но можно обменять (если нужно с доплатой). У нее такой свой "талмуд" с записями кто-кому-чего должен. Очень удобно. Допустим, я сегодня сдала остатки, но покупать пока не собираюсь - не страшно - контора все пишет. Когда мне понадбиться, мне всегда отдадаут взамен (естественно, с учетом стоимости нового товара).
|
|
multipla
Рег. 25.01.2007 Сообщ. 465
|
|
|
Феоктиста
Рег. 10.12.2006 Сообщ. 339
|
Никогда больше не буду покупать пряжу в магазине, где можно поменять или вернуть остатки. Почему? Девочки уже описали проблему - неполные, б/у мотки. Очень неприятно.
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21612
Награды: 2
|
Мы брали на работу в отдел пряжи женщину, которая решила сделать доброе дело своим знакомым вязальщицам - принимала моточки обратно. Один оказался "неполным" - сразу было видно. Пришлось ей покупать себе этот моток, нельзя же было покупателям такое продавать... Но самое плохое оказалось, что она решила попробовать незнакомую пряжу, и навязала образцов из разных моточков, посмотрела, распустила и замотала очень небрежно. Пришлось мне снова образцы из этих намотанных ниточек вязать, когда я пришла в этот отдел работать... Кстати, у нас многие покупатели любят покупать моточек с образцом - говорят, самим считать не надо... Если следовать букве закона - пряжа не подлежит возврату и обмену....
|
|
Taurus61
Рег. 16.08.2008 Сообщ. 1158
|
Я работаю в салоне рукоделия недавно, мне хозяйка сразу запретила принимать пряжу, т.к. реально можно у многих мотков отмотать из середины и не заметишь! Меняла пару раз буквально, когда пряжа была намотана на картонную бобину, а на другом конце был связанный мною же образец,т.к. клиентка брала последний с витрины и он не подошел ей по цвету.
|
|
*Tiny*
Рег. 08.07.2008 Сообщ. 1869
|
Мне меняют в двух магазинах,но только если берешь что-то еще,а как хомяку зайти в ниточный магазин и не отовариться?и понятное дело,если мотки целые,но вот мне совесть не позволит отмотать немного из середины и потом сдать этот моточек.
|
|
netka
Рег. 06.10.2006 Сообщ. 2014
Награды: 1
|
в магазине, где у нас берут лишние и оставшиеся моточки на обмен, есть весы электронные - положил на весы, и порядок видно, полный моток или нет) по-моему, очень разумно... кстати, в другом магазине при мне взвешивали мотки из только что распечатанной упаковки - плюс-минус 5-7-10 грамм в 50-граммовом мотке в половине мотков производитель очень приличный а вы говорите - отмотать...
|
|
несмейяна
Рег. 16.09.2008 Сообщ. 1706
Награды: 2
|
сама работала в магазине пряжи - практически у любой фирмы идет недовес в моточках в фабричной упаковке
Если следовать букве закона - пряжа не подлежит возврату и обмену.... |
в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату, ПРЯЖИ НЕТ. Даже если пытаться подогнать её под текстиль, продающийся НА МЕТРАЖ, всё равно не получится - она продается ШТУЧНО (никто ведь Вам не отрежет несколько метров пряжи), то есть мотками, значит, следуя букве закона, обмену и возврату подлежит в оговоренные законом сроки...это всё уловки продавцов, их, с одной стороны, понять можно, от недобросовестных покупателей никто не застрахован. Но, начиная торговлю, думаю, нужно учесть всё, и случаи возврата тоже...и думаю, их (таких случаев) не так много, чтобы это было для предпринимателя критичным. Считаю, что мы, как покупатели, должны отстаивать свои права. У меня просто был случай - купила мама пряжу, коллега её попросила для внучки связать костюмчик. Мама купила "Хуторянку" Троицкой фабрики. Представляете? Хуторянку для годовалой малышки? Я бы оставила себе, но весь прикол в том, что она розового цвета совершенно детского. Пошла менять - ни в какую, даже на ту же хуторянку другого цвета - ни в какую. Я тогда "забила", как говорится, а зря, надо было натсаивать и добиться своего...
|
|
aytay
Рег. 24.10.2008 Сообщ. 561
|
а в магазине пряжи в ТЦ Останкино сразу предупреждают, что оставшийся моточек можно вернуть. ну и пряжа уних конешно дороже Хуторянки...
|
|
снова Рената
Рег. 07.02.2008 Сообщ. 21612
Награды: 2
|
несмейяна
в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату, ПРЯЖИ НЕТ. Даже если пытаться подогнать её под текстиль, продающийся НА МЕТРАЖ, всё равно не получится - она продается ШТУЧНО (никто ведь Вам не отрежет несколько метров пряжи), то есть мотками, значит, следуя букве закона, обмену и возврату подлежит в оговоренные законом сроки...это всё уловки продавцов |
Нет, это не тот пункт. Я сейчас не работаю в отделе "Пряжа" и не езжу на свою бывшую работу, но у нас висела какая-то бумага, где был юристом разъяснён пункт о "не возврате" и "не обмене" пряжи , но не тот, о котором Вы писали... Честно говоря, не помню... Но знаю, что под что-то другое её "подводили"...
|
|
Паучок72
Рег. 15.03.2009 Сообщ. 166
|
девочки по закону точно знаю ,пряжа возврату и обмену не подлежит.у меня родственница в роспотребнадзоре работает ну еще человеческий фактор если с продавцами подружитесь тогда поменяют.а права качать не имеет смысла.
|
|
несмейяна
Рег. 16.09.2008 Сообщ. 1706
Награды: 2
|
Паучок72
по закону точно знаю ,пряжа возврату и обмену не подлежит.у меня родственница в роспотребнадзоре работает |
ну, как говорится в таких случаях - ссылку на статью закона в студию мне уже самой интересно, просто меня заочно, на нашем местном сайте консультировал специалист комитета (или как-то по-другому данный орган называется) по защите прав потребителей..она однозначно сказала, что пряжа не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, что её при наличии чека обязаны поменять. Да и если по логике: остальные товары из списка понятно, по каким причинам не меняют (белье, колготки, лекарства и тыпы), а назовите хоть одну объективную причину, по которой целый, невязаный моточек пряжи не может быть поменян? или целая фабричная упаковка, как было в моем случае? и продавцам такая ссылка поможет - они будут знать, на что можно будет юридически грамотно сослаться
|
|
Паучок72
Рег. 15.03.2009 Сообщ. 166
|
девочки,узнала,подлежит обмену,но надлежащего качества т.е.в упаковке,только по причинам,брака,или не тот цвет или оттенок,в перечне ее действительно нет.можно обменять,если ни чего не подобрали,то обязаны вернуть деньги,но это все в течении 14 дней. законом прав потребителей,статья №5
|
|
несмейяна
Рег. 16.09.2008 Сообщ. 1706
Награды: 2
|
Паучок72
девочки,узнала,подлежит обмену,но надлежащего качества т.е.в упаковке,только по причинам,брака,или не тот цвет или оттенок,в перечне ее действительно нет.можно обменять,если ни чего не подобрали,то обязаны вернуть деньги,но это все в течении 14 дней. законом прав потребителей,статья №5 |
вооот, спасибо, не поленились - узнали про надлежащее качество - это понятно, у меня, повторюсь, была (да и лежит так с тех пор)целая упаковка хуторянки детского розового цвета, чек, пришла я на следующий после покупки день...то есть, получается, в случае отказа от обмена и возврата сотрудниками магазина, каковы должны быть действия? подозреваю, что пишется претензия, которая или вручается лично под роспись, либо отправляется по почте заказным с уведомлением? не сразу же в суд бежать, наверное?
|
|