Интернет-магазин "КупиКлубок"
    Все картинки темы
Список форумов -> Информационные страницы -> Пряжа

Рег.
21.08.2003
Сообщ.
14120

Янв 09, 2012 12:46 | Интернет-магазин "КупиКлубок"

Интернет-магазин "КупиКлубок"

http://www.kupiklubok.ru/

Адреса магазинов

интернет-магазин
Тел.: (495) 660-38-34, (926) 901-15-14

Информация о магазине

  • Часы работы: оформление заказов по телефону с 10:00 до 17:00, сайт работает круглосуточно
  • Ассортимент: пряжа для вязания, шерсть для валяния и аксессуары для рукоделия
  • Спицы, фурнитура: есть
  • Продажи: интернет-магазин
  • Заказ через интернет: есть
  • Доставка: широкая сеть городов курьерской доставки и пунктов выдачи заказов, доставка почтой по России наложенным платежом и по предоплате

Делала несколько раз заказы в это магазине, хорошее обслуживание,привозили все на второй - третий день. Хороший ассортимент пряжи и аксессуаров.

Недовольна ни качеством обслуживания, ни отношением к клиентам. Судите сами.
В ноябре 2013 г оплатила товар и доставку по банку. Два месяца до меня шла посылка (Амурская обл., г. Благовещенск), в итоге из-за заминок Почты России вернулась в Москву. В результате я была отругана продавцом, за то что посылку не получила (хотя вина не моя, даже сотрудники Почты России передо мной извинялись). Договорились о возврате денег с продавцом. 31 января 2014 года пишу ей письмо с моими банковскими реквизитами. Прошел месяц, наступило уже 28 февраля 2014 года (!). Ни ответа, ни денег. "Спасибо, до свидания" - как говориться. Вот так я подарила деньги владельцу интернет-магазина.

Заказывать или нет - решайте сами!

Уважаемая Екатерина! Мы отправили Вам заказ очень быстро. Посылка была доставлена на адрес, который Вы указали, в срок. Никаких ошибок при отправке с нашей стороны не было. Вы 2 месяца о посылке не вспоминали и не пытались получить ее на почте, а потом обвинили нас в некачественной работе. Деньги за товар мы Вам возвращаем. Отправить заказ повторно у нас возможности нет, т.к. у Вас проблема с почтовым индексом, и история с возвратом скорее всего повторится. Нам очень жаль, что так вышло с Вашим заказом.

Отличный магазин! Хороший выбор! Нормальные цены (учитывая бесплатную доставку от 3000). Заказывала 7 раз, и всегда всё привозили на 1-2 день. Я вяжу мелкие вещички, и заказываю 40-50 позиций по 1-3 клубочка, а набрать такой заказ - это большой труд! Но всё всегда хорошо собрано, аккуратно упаковано, и никакого пересорта! По своей рассеянности я часто забывала что-то заказать, и приходилось звонить и исправлять накладную.Большое спасибо менеджерам,которые без проблем "добивали" заказ. Доставка курьером всегда в срок, звонят за час до приезда. Всем большое спасибо!

Являюсь постоянным клиентом этого магазина. Очень довольна качеством обслуживания. За 4 года сотрудничества никаких недоразумений небыло (забирала пряжу или самовывозом или привозил курьер) Спасибо сотрудникам магазина!

Меня устроило, что в этом магазине нет предоплаты. Мне так спокойнее. Убила наповал скорость доставки. Я, конечно, прочитала про доставку на следующий день, но, почему-то решила, что это касается только Москвы. Впрочем, такие неожиданности очень приятны. Не понравилось, что в магазине нет аксессуаров для вязания, хотя в представленном ассортименте эти товары числятся, но в наличии их нет. Меня это расстроило, т.к. я начинающий вязатель и спицы меня интересуют. Это единственный, для меня, минус, поэтому, если отношения с вязанием у меня сложатся, то и с этим магазином тоже Cock

Очень часто заказываю итальянскую и перуанскую пряжу. Качественно и быстро обслуживают. Уже около двух лет пользуюсь услугами этого магазина и очень довольна

Уже два года заказываю тут пряжу. Устраивает, что можно оплатить курьеру и быстрая доставка. Минус, что мало аксессуаров для вязания, а выбор пряжи очень большой и цены умеренные. Пользуюсь с удовольствием!)

Заказываю пряжу здесь уже почти год. Нравится большой ассортимент, цены, супербыстрая доставка. Вообще, душевный магазин, всегда идут навстречу.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания