Вяжем вот такой роскошный комплект Автор этой модели, думаю всем известная мастерица-осиночка Limpa-style, спасибо ей огромное Описание: Желание вязать изъявили: karapol, Ксенька сергеевна, VasL, jetta2009, Elena1Selena и я, Sunny_Muza и samar4anka (присоединяться к нам позже) вроде никого не забыла
Фууффф, вроде открыла тему....если что-то сделала не так, извините я новичок в этом деле, но я очень старалась....
Девочки-рукодельницы, присоединяйтесь, будем рады всем, всем, всем
Юля,здравствуйте, описание открывается в маленьком формате, плохо видно. (возможно при загрузке на радикал вы забыли убрать галочку около надписи - Уменьшить до 600пикселей) Вот здесь http://club.osinka.ru/topic-68951?p=8095697#8095697 я разместила лучшего качества.
P.S. Я не раз читала на осинке, что лучше не пользоваться радикалом при загрузке картинок. Он часто глючит, много рекламы. У меня картинки размещены в другом хостинге - VFL.Ru - ваш личный фотохостинг. Пользуюсь долго, нареканий нет.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
Вечером бессонница, а утром бесподъемница =)
Я Света.
Я не раз читала на осинке, что лучше не пользоваться радикалом при загрузке картинок. Он часто глючит, много рекламы. У меня картинки размещены в другом хостинге - VFL.Ru - ваш личный фотохостинг. Пользуюсь долго, нареканий нет.
:
А у меня как исчезли с этого хостинга изображения по прошествии одного месяца хранения, так и не появились. а сами исходные фотографии я сразу удалила. Вот, так и висят здесь "воспоминания", без фоток: http://club.osinka.ru/topic-96758?p=6188204#6188204 А с радикалом наоборот - уже два года многие фоты на осинке висят, ничего не исчезает.
"Беспроблемное существование не предполагает развития, а когда от забот трещит голова, растет объем мозга" :)
Извините, что влезаю, при загрузке на радикал, когда фото загружено выбираете в графе "переход с превью" позицию "графический файл" и будет счастье без рекламы Мне тоже радикал нравится
Все что не делается, делается к лучшему!
Юля и пожалуйста на ТЫ