Вяжем на TOYOTA
    Все картинки темы
Список форумов -> Вязание -> Машинное вязание
Все картинки темы

Olgarakovich, Фев 22, 2017

Olgarakovich,

По поводу установки планки - "Прижимная планка устанавливается поролоном вниз, при этом иглы необходимо завести под прижимную планку, под поролон. Для этого прижимаете иглы вязальной машины (гребенкой) вниз к игольнице и продвигаете прижимную планку внутрь. И такими шажками – придавили, продвинули на длину прижатых игл, следующий отрезок придавили, продвинули и т.д. – устанавливаем прижимную планку в вязальную машинку."

По поводу ступора движения каретки - первое, проверьте правильность установки планки, второе, снимите плечо каретки, каретка справа, установите по инструкции рычаги на каретке для вязания "гладкого переплетения", пробуйте выдвигать по одной игле в разных частях игольницы в положение B, двигайте каретку справа-налево. Если иголки при движении каретки выдвигаются и каретка не стопорится, то все нормально. Повторите с установленым плечом. Если стопорится-ищите причину. То же повторите в положении D и E.
Удачи.

Моник, Фев 22, 2017

Моник, отвечу позже в личке. Сейчас немного приболела.

Vladko, Фев 23, 2017

Vladko, огромное спасибо что ответили. Планку установила. Иглы теперь прижаты максимально к пластине. Но каретка движется только в заднем нерабочем положении. В положении Е движение невозможно , каретка упирается прям в первую выдвинутую иглу ( хочется поднять каретку). И все стопор. Наверное проблема в не в планке 🤣🤣🤣

Olgarakovich, Фев 23, 2017

Olgarakovich,
см. в личной почте.

Дорогие девочки! Два месяца читаю форум и восхищаюсь вашими работами, а еще больше вашими смекалкой, терпением и отзывчивостью. Перед Новым Годом купила себе Тойоту 858/506. Очень осторожно -у меня не было никакого опыта и нет вяжущих друзей- освоила базу вязания на одной фонтуре с помощью видео на Ютубе и ваших постов. Удивительно, но все шло как по маслу! Я нежно полюбила мою машинку и совсем расслабилась)) А зря... Как только попробовала перейти к вязанию на 2 фонтурах , случился у меня Армагедон- первый проход кареткой и 14 искореженных игл, даже стыдно признаться... Иглы с трудом доходят до середины муфты и там застревают. После каждой попытки понять, что же там происходит, приходиться полностью снимать каретку и отсоединять муфту, чтобы спасти иголку. Несколько раз проверяла правильно ли установлена 2ая фонтура, не вижу ошибки. Посмотрите, пожалуйста на фото, может, у меня муфта дефектная. Без вашей помощи я не справлюсь. Голова ломится от планов, шкаф от пряжи, а я ломаю иглы((((( [url]https://fotki.yandex.ru/next/users/aeronaute/album/543574/view/1356637?page=0/url]

aeronaute, Мар 10, 2017

aeronaute, задам этот стандартный вопрос - планка прижимная на передней фонтуре в каком состоянии (проверяли состояния поролона на ней)?

Талеонья, Мар 10, 2017

Талеонья, спасибо огромное, что ответили- а то я чувствовала себя совсем потерянной. Планка- не в идеальном состоянии. Но насколько я понимаю, чем новее поролон, тем сильнее он будет прижимать иглы к игольнице. А у меня как раз наоборот, щель муфты проходит слишком высоко. Мне приходится давить слишком сильно на каретку, чтобы иголка просто попала в муфту, в сравнении с тем, как я привыкла работать на одной фонтуре. Но , может, я и ошибаюсь.

aeronaute, Мар 10, 2017

Извините, я не уточнила, что иглы у меня сломались на основной фонтуре, на которой до этого все вязалось прекрасно.

aeronaute, вот если бы фото машины в сборе (поближе к кареткам) были (качественные, желательно, на "синей" фотке ничего не рассмотреть), то можно было бы о чем-то судить Embarassed .

aeronaute,
когда я купила свою 901/506б была таже проблема. Перерыла Интернет, нашла, где про проблемы двухфонтурной муфты рассказывается (сейчас уже и не вспомню где, но вроде на Мастерице). Свою с лупой проверяла-перепроверяла... А проблема решилась очень просто - на обеихфонтурах поменяла прижимные планки Very Happy

Narina, Мар 10, 2017

Девочки, спасибо! Хорошо, начну по порядку- с прижимных планок))) Вечером куплю поролон и постараюсь сделать фотографии получше.

| Апгрейд каретки для Тойота 901/501.Крючок для счета рядов.

Вчера попросила мужа приделать второй крючок для счетчика рядов к каретке. Заводской крючок у меня с левой стороны каретки, а счетчик рядов немного правее от центра игольницы. Когда часть вязания находиться на левой стороне игольнице, то каретку приходиться проводить очень далеко от полотна чтобы считать ряд. Теперь у меня два крючка , оба можно поднять в работу и убрать. Крючок сделан из куска спицы от пляжного зонта. В общем теперь стало гораздо удобнее вязать , какой нужно крючок тот и ставлю в работу, каретка рядом с полотном, нет риска провисания нити и не нужно гонять каретку далеко за счетчик рядов. Всем спасибо за внимание.

Девочки, подскажите пожалуйста где можно купить бланки перфокарт для Тайота 858? Спасибо

Девушки, помогите, пожалуйста! У меня Тойота 858/506. Пытаюсь круговым вязанием связать планку горловины, мучаюсь уже несколько дней, стопорятся каретки и приходится разбирать мостик, чтобы не испортить иглы. Думаю, что прижимные планки в порядке, т.к. резинку 1х1 машина вяжет хорошо... Спасибо!!!

sirop, Мар 28, 2017

sirop,
может с настройкой кареток что напутали? Напишите более подробно: какие рычаги включены, какие нитки, какая плотность?
Question Question Question

А у меня тоже возник вопросик: насколько у кого как громко вяжет вторая фонтура? У меня машина вяжет отлично, каретки ходят легко, но что-то стал раздражать при вязании треск ПИ. На основной - иголочки тихо шелестят, стрекочат, а вот на ПИ именно трещат. Без ниток и без мостика такой же треск стоит, при этом ничего не цепляет, каретка идет гладко. Раньше как-то не обращала внимание, что от передней игольницы шум значительно выше (вяжу с ней редко), а тут пришлось вечерком вязать, как-то напрягло такое дело. У всех так или это конструктивные особенности каретки? У меня 901/506.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания