Фигурное катание. Что одеть под костюм чтобы не замерзнуть.
    Все картинки темы
Список форумов -> Шитье -> Сценический костюм
| Фигурное катание. Что одеть под костюм чтобы не замерзнуть.

Дочери 6 лет. Решила сшить ей костюм для фигурного катания. Попробую чтобы был очень красивый костюм ( с апликацией и стразами).
НО КАК БЫТЬ С ТЕМ ЧТО В КОСТЮМЕ БУДЕТ ХОЛОДНО!!!???

Может есть какая одежда чтобы можно было одеть под костюм и не очень было холодно???? А ноги???

я новичек в этом. Опытные мамы - подскажите пожалуйста. ( ребенок 2год на льду...по российским меркам 1год - те еще учится и естественно согреваться на льду активной работой она не сможет - тк еще нет навыка работы).

Подскажите как быть чтобы не заморозить ребенка? Tell

Ольга, мы надевали майку, водолазку тёпленькую, колготки и костюм, а сверху одевали жилетку из тоненького меха. Но дочь её всегда снимала. Выходила со льда вся мокрая. Но некоторые одевали ещё и ретузики тоненькие шерстяные, ну и перчатки и шапочку тоненькую. Very Happy

Есть так называемое термобелье. Удерживая тепло, не дает ребенку вспотеть. У нас можно купить через дойчпосылторг, из детских знаю, что фирма "Sanetta" такое выпускает.

| Re: Фигурное катание. Что одеть под костюм что бы не замерзн
OlgaКанада

Дочери 6 лет. Решила сшить ей костюм для фигурного катания. Попробую чтобы был очень красивый костюм ( с апликацией и стразами).
НО КАК БЫТЬ С ТЕМ ЧТО В КОСТЮМЕ БУДЕТ ХОЛОДНО!!!???

Может есть какая одежда чтобы можно было одеть под костюм и не очень было холодно???? А ноги???

я новичек в этом. Опытные мамы - подскажите пожалуйста. ( ребенок 2год на льду...по российским меркам 1год - те еще учится и естественно согреваться на льду активной работой она не сможет - тк еще нет навыка работы).

Подскажите как быть чтобы не заморозить ребенка? Tell