Проблема в почте Rambler.ru
    Все картинки темы
Список форумов -> Обратная связь -> Правила и документация

Рег.
22.08.2003
Сообщ.
5289

Дек 19, 2010 00:57

Почтовый сервер Рамблера перестал принимать почту от сервера Осинки 8 декабря. На мое письмо с подробным описанием проблемы техподдержка Рамблера не ответила. Из данной темы видно также, что техническая поддержка Рамблера отвечает пользователям отписками (9 декабря, 12 декабря, 13 декабря) -- фактически проблема с их стороны НЕ исправлена

Сейчас 18 декабря, сервер Рамблера то принимает почту, то не принимает. Насколько мы можем предполагать, Рамблер ввел ограничение на количество писем, которое он принимает от серверов за определенное время, и отказывается принимать во внимание, что есть такие крупные сайты, с которых уведомления пользователям высылаются чаще, чем в Рамблере могли предположить. На Осинке зарегистрировано 10614 пользователей, у которых ящики на Рамблере и все эти пользователи Осинки и Рамблера получают уведомления с огромными задержками. И речь не только об уведомлениях о новых сообщениях, но также например сообщения об активации профиля, что намного важнее.

читать дальше

flowerflower

Здравствуйте, у меня та же проблема, перестали приходить все сообщения с осинки, и личная почта и отслеживаемые темы,

Сервер Рамблера не принимает от нашего сервера почту. Напишите на support@osinka.ru, я выдам Вам лог нашего сервера, чтобы Вы могли его отправить в техподдержку Рамблера, как доказательство их нехорошего поведения.

flowerflower

причем с других сайтов почта приходит как обычно

Возможно сервера Рамблера отказываются принимать почту от определенных сайтов, в частности от Осинки.

Лучше им писать и сразу давать лог нашего сервера. Я готов его предоставить всем желающим. Пишите на support@osinka.ru

flowerflower

Мне тоже пришлось завести ящик на яндексе, а сегодня пришел ответ от рамблера
цитирую
"Лог предоставлен некорректно. Сообщите. с какого сайта Вам были высланы письма."

основная проблема с доставкой от m2.osinka.com . Мы еще отсылаем письма с m1.osinka.com и m3.osinka.com

Мы частично решили проблему со своей стороны: мы отправляем часть писем с другого нашего сервера. Но это плохое решение, к которому мы вынуждены прибегнуть, потому что Рамблер проблему решать со своей стороны не хочет, ограничиваясь отписками. На мое письмо они вообще не ответили, на ваши письма (своих пользователей) они отвечают враньем.

Пожалуйста, продолжайте требовать от них, чтобы они починили прием писем от нашего основного почтового сервера.

Почтовый сервер Рамблера перестал принимать почту от сервера Осинки 8 декабря. На мое письмо с подробным описанием проблемы техподдержка Рамблера не ответила. Из данной темы видно также, что техническая поддержка Рамблера отвечает пользователям отписками (9 декабря, 12 декабря, 13 декабря) -- фактически проблема с их стороны НЕ исправлена

Сейчас 18 декабря, сервер Рамблера то принимает почту, то не принимает. Насколько мы можем предполагать, Рамблер ввел ограничение на количество писем, которое он принимает от серверов за определенное время, и отказывается принимать во внимание, что есть такие крупные сайты, с которых уведомления пользователям высылаются чаще, чем в Рамблере могли предположить. На Осинке зарегистрировано 10614 пользователей, у которых ящики на Рамблере и все эти пользователи Осинки и Рамблера получают уведомления с огромными задержками. И речь не только об уведомлениях о новых сообщениях, но также например сообщения об активации профиля, что намного важнее.

читать дальше
| Проблема в почте Rambler.ru

По примеру своих коллег из Mail.ru (а до них и Яндекса), приблизительно 01.09.2011 программисты почты Rambler.ru внесли ошибку в почту -- ссылки в письмах-уведомлениях они делают неактивными.

Как это касается Вас: Если у Вас почта на Rambler.ru и в письме-уведомлении от Осинки ссылка неактивна, то, очевидно, это тот самый случай и Rambler.ru еще не исправил эту ошибку.

Что делать: пока вариант только один -- выделить ссылку мышью и скопировать в буфер обмена (Ctrl+C), потом вставить в адресную строку браузера (Ctrl+V) и нажать Enter.

Напишите пожалуйста в техподдержку rambler.ru

1 декабря почтовые сервера rambler.ru перестали принимать от нас почту

Если у вас почта на rambler.ru, то до тех пор пока rambler.ru не починит эту проблему, вы будете получать уведомления от Клуба очень редко либо совсем не получать, в зависимости от того, повезет или нет.

К моему сожалению, эта проблема также затрагивает и тех, кто пытался зарегистрироваться в Клубе с адресов на рамблере. У меня нет возможности помочь вам всем, поэтому Вам обязательно надо написать в техподдержку Рамблера, смотрите детали ниже.

Всем пострадавшим и страдающим я рекомендую написать в техподдержку rambler.ru о проблеме. В письме вы разумеется можете сослаться на эту тему

Какие вопросы у них могут быть:

  • Они могут попросить подтверждения того, что письма вам были высланы -- пишите на support@osinka.ru с того же емейла, что у Вас регистрация на Осинке , я Вам вышлю лог нашего сервера, подтверждающий, что мы пытаемся отправить письма.
  • Они могут спросить, с каких серверов Осинка высылает письма. Отправляйте их на support@osinka.ru

Дополнительная информация

Вот тут Вы можете видеть, какой вопрос они задают первым в переписке. Смело отвечайте, что у них в логах ничего нет, т.к. они даже не принимают соеднинения от наших серверов. Дайте им имена наших серверов. Напишите, что Вы можете предоставить лог от почтового сервера Осинки.

Техподдержка Рамблера связалась со мной, запросила нужную им информацию, получила ее и отписалась, что письма, накопившиеся у нас, теперь должы уходить.

Подтверждаю эту информацию, почта уходит адресатам.

Спасибо всем тем пользователям Рамблер-почты, кто написал в техподдержку Рамблера! For you!

Проблема решена, все работает в штатном режиме.

Вынужден открыть тему снова. Ситуация повторилось, Рамблер опять не принимает письма.


 
 
 

 
Авторы
Теги
Упоминания